Формат XML-файла
На каждый сайт должен быть один XML-файл с предложениями. В нем содержатся все предложения по всем городам, находящиеся в продаже. Для одного предложения может быть несколько адресов предоставления услуги.
Для своевременного добавления акций на Купонатор рекомендуется выгружать акции за 24 часа до начала продаж купонов.
XML-файл с данными о купонах должен иметь стандартный XML-заголовок. Все значения текстовых полей в файле не должны содержать кавычек. Также не допускается использование слов в верхнем регистре, исключая аббревиатуры и слова, зарегистрированные в данном написании. Между словами не должно быть двойных пробелов.
В качестве корневого элемента используется элемент <discounts>..
Корневой элемент содержит следующие элементы (порядок следования важен):
operator – информация о сервисе, предоставляющем купоны. Может встречаться только один раз;
offers – предложения по купонам. Может встречаться только не более одного раза.
В элемент <operator>. вложены следующие элементы:
name – Название сайта, предоставляющего купоны;
url – url сайта сервиса;
<bid> - Общая цена клика для всех предложений по всем городам купонного сервиса.
Цена клика может быть установлена для каждого предложения индивидуально, либо одна для всех предложений в рамках одного города, либо общая для всех городов.
Для указания стоимости клика по городам, в теге <operator> используется тег <regions>, в котором, в тегах <region>, перечислены города присутствия купонного сервиса.
Внутри тега <region> (в его атрибутах) указывается:
- Код города (атрибут id). Код должен быть уникальным для каждого города.
- Ссылка на страницу (атрибут url) содержащую предложения конкретного горда, если таковая имеется.
- Цена клика предложений по текущему городу (атрибут bid).
Пример:
<regions>
<region id="0001" url="http://www.kuponator.ru/moscow" bid="3.3">Москва</region>
<region id="0002" url="http://www.kuponator.ru/spb" bid="3.5">Санкт-Петербург</region>
</regions>
Если по каким-либо причинам в XML перестали указываться стоимости клика (общая или по городу), система будет производить расчет по последней указанной стоимости клика.
param- параметр, который должен подставляться к каждой ссылке на сайт скидок.
logo – ссылка на логотип;
logo264 – картинка Вашего сайта (до 10 кб, jpg, Пример картинки 264*93 jpg);
logo88 - картинка Вашего сайта (до 1-2 кб, jpg, Пример картинки 88*31 jpg);
logo16 - картинка Вашего сайта (до 1 кб, gif, Пример картинки 16*16 gif).
В элемент <offers> вложен один или несколько элементов <offer>, внутри которых описываются предложения по купонам.
В элемент <offer> вложены следующие элементы (порядок следования важен):
id – id предложения в базе сервиса (чтобы при изменении предложения можно было выяснить, что это не новое предложение, а старое изменившееся). id предложения не должно составлять более 7-ми знаков.
Если необходимо указать стоимость клика отдельно для конкретного предложения, используется тег <bid> с указанием стоимости клика ( в рублях).
Пример: <bid>2.3</bid>
bonus - признак того, что акция бонусная. Может содержать "Истина" или "Ложь". Элемент не обязательный, может отсутствовать, при этом считается, что акция не бонусная.
name – название предложения.
Название акции должно быть уникальным для каждой акции и содержать не менее 25 и не более 150 знаков. Обязательно укажите размер скидки или выгоду. В противном случае Купонатор оставляет за собой право корректировки наименования акции. Наименование не должно содержать слова, рекламирующие алкогольные напитки и табачные изделия, а также не должно содержать ссылки на сайты.
url – url предложения на сайте. Для каждого предложения должен быть свой уникальный урл. Нельзя прописывать реферальный параметр в эту ссылку. Параметр будет подставляться автоматически Купонатором.
description – краткое описание предложения. Параметр обязательный для заполнения. В нем излагается суть предложения, его смысл, описание предоставляемой услуги. По объему описание должно содержать не менее 100 и не более 500 знаков. description не должно копировать по содержанию <name> предложения.
region – город, в котором действует предложение. Указывается только один город.
Если акция действует в нескольких городах и при этом все остальные параметры акции во всех городах одинаковые, необходимо вместо тега <region> указать тег <regions>, в котором перечислить все регионы в которых действует акция в тегах <region>.
Пример:
<regions>
<region>Москва</region>
<region>Санкт-Петербург</region>
<region>Белгород</region>
</regions>
beginsell – дата начала продаж купонов (здесь и далее время московское, дата всегда со временем ГГ.ММ.ДД!)
endsell – дата окончания продаж купонов
beginvalid – дата начала действия купона
endvalid – дата окончания действия купона
picture – картинка предложения, по ширине минимум 500 пикс
price – цена без скидки (если купон является правом на получение неограниченной скидки, это поле = 0, если купон является правом на получение услуги в некоторой сумме, эта сумма указывается здесь)
discount – размер скидки в процентах (указывается в числовом формате).
discountprice – цена со скидкой (если цена без скидки = 0, здесь тоже будет 0). Здесь нельзя прописывать экономию средств. Только стоимость со скидкой.
pricecoupon – цена купона (если купон является правом на получение скидки, но не является депозитом, за который можно расплатиться, здесь указывается цена купона. Иначе = 0 а цена, которую заплатил пользователь содержится в discountprice).
Сумма discountprice и pricecoupon это сумма денег, которые в итоге заплатит пользователь, поэтому если купон является депозитом, за который можно расплатиться, цена купона считается = 0.
Примеры | Price | Discount | Discountprice | Pricekupon |
---|---|---|---|---|
Цена | Размер скидки | Цена со скидкой | Цена купона на право скидки | |
50 рублей за купон, дающий право на скидку в 80%, неограниченно или заранее неизвестно, на сколько клиент купит услуг | 0 | 80 | 0 | 50 |
50 рублей за купон, дающий право купить услугу за 300 рублей вместо 1000 рублей (скидка 70%) | 1000 | 70 | 300 | 50 |
Заплати 300 рублей за купон - получи услугу на 1000 рублей (скидка 70%) | 1000 | 70 | 300 | 0 |
supplier – поставщик услуг, может встречаться только один раз
В элемент <supplier>. вложены следующие элементы:
name – наименование поставщика услуг. Должно состоять из 2 частей:
Тип предприятия + Название. Например: «Автомойка Мойка 24», «Автошкола Вихрь». Недопустимо: ООО «Вихрь».
url – сайт поставщика услуг. Должен быть обязательно заполнен если у поставщика услуг есть сайт.
tel – телефон поставщика услуг. Указывается с кодом города.
addresses – адреса предоставления услуг. Указывается точный почтовый адрес, без индекса и ориентиров ( метро, подъезд, этаж, офис и т.д.)
Обязательно указывайте все адреса проведения акции. Каждый адрес указывается с новой строки (см. пример XML файла).
В элемент addresses должны быть вложены один или несколько элементов address, которые состоят из:
name – адрес предоставления услуги поставщиком с указанием города;
coordinates – координаты адреса предоставления услуг .
Координаты должны быть в нашем формате, широта с долготой не должны быть перепутаны. Для проверки координат введите координаты в maps.yandex.ru, должен определиться правильный адрес. Каждая отправляемая нам координата должна быть вручную проверена. Нельзя полностью доверять сервисам автоматического определения координат, за ними нужно проверять. Координаты обязательны.
Пример XML-файла example2.xml.
ВАЖНО: Для проверки корректности вашего XML-файла откройте его в браузере Интернет Эксплорер, убедитесь, что он открывается как XML файл и обязательно проверьте правильность заполнения.